Приглашает всех участвовать в международной акции «Марш парков-2019»
Вы можете посетить экологические праздники и волонтерские акции:
15 апреля - «День Байкала»
16 апреля - «День Леопарда»
17 апреля - «День Лося»
19 апреля - Районный конкурс « По заповедным тропам Зюраткуля»
20 апреля и 21 апреля - Волонтерские акции на территории Национального парка «Зюраткуль» (место проведения акции будет уточняться)
22 апреля - Познавательная беседа «Как жить экологично в городе»
Награждение участников Международной акции Марш парков -2019
На праздниках вы познакомитесь с редкими животными, узнаете, как охраняют и восстанавливают их численность. А также узнаете много интересного о символе Национального парка «Зюраткуль» лесном великане - лосе.
Давайте вместе будем учиться жить экологично!
Участие бесплатное. Запись на праздники и акции по тел.:
5-50- 41; 8-351-905-80-89, Брюханова Татьяна Викторовна
1. «Мир заповедной природы» – конкурс детского художественного творчества «Страницы Красной книги».
В 2019 году в рамках акции «Марш парков» и традиционного конкурса «Мир заповедной природы» Центр охраны дикой природы объявляет художественный конкурс «Страницы красной книги».
Мы предлагаем участникам Марша парков совместными усилиями создать Красную книгу Национального парка «Зюраткуль» Чтобы правильно выбрать героев ваших рисунков, следует познакомиться с Красной книгой России (http://redbookrf.ru/) и нашего региона, список по Национальному парку в приложении. Изучите литературу о ваших редких животных и растениях, разберитесь, почему избранные вами виды стали редкими или исчезают. Этих животные или эти растения следует нарисовать. К рисункам нужно написать краткий комментарий – почему вы выбрали именно этот вид, чем он примечателен и что ему угрожает.
2. Конкурс на лучший девиз «Марша парков»
Каждый год «Марш парков» проходит под новым девизом, который учитывает актуальные национальные и международные события и проблемы, имеющие отношение к охраняемым природным территориям. Девиз помогает локальным координаторам выстраивать и разнообразить свою работу, его используют при определении тематики конкурсов, при работе со СМИ и населением. Объявляя конкурс на лучший девиз «Марша парков», мы ждем от Вас новых идей и формулировок.